С учетом информации комиссии по оптимизации гуманитарно-технологического колледжа и его структурных подразделений Ошского технологического университета им. М.М. Адышева и информации учебной части с 2024-2025 учебного года на основании приказа ректора от 2 июля 2024 года № 09-04/404 «О структурных изменениях ОшТУ» в Гуманитарно-технологическом колледже созданы два новых отделения и один центр т.е. центр общественных и естественных наук. Кроме того, кафедры в составе Гуманитарно-технологического колледжа были преобразованы в предметно-цикловые объединения в соответствии с Положением об организациях среднего профессионального образования Кыргызской Республики.
Заведующем отделении техники и технологии назначен кандидат технических наук, доцент Пакирдинов Рустам Рахматуллаевич.
Отдел является структурным подразделением Гуманитарно-технологического колледжа, осуществляющий организации учебного процесса, методическую, научную и образовательную деятельность.
Основной задачей отдела организации образовательного процесса по утвержденным дисциплинам на основе государственных стандартов среднего профессионального образования Кыргызской Республики, исходя из миссии ГТК и в соответствии с утвержденными учебными планами и планами работы колледжа.
Состав отделении техники технологии входит следующие пять предметно-цикловые объединения (ПЦО):
Предметно-цикловое объединение Строительство
Предметно-цикловое объединение Энергетика
Предметно-цикловое объединение Автомобильный транспорт
Предметно-цикловое объединение Геология, природопользование и безопасность
Предметно-цикловое объединение Технология и дизайн одежды
Основными задачами отдела являются:
подготовка специалистов со средним специальным образованием;
подготовка рабочих с профессионально-техническим образованием;
повышение квалификации, переподготовка и профессиональная подготовка кадров, дополнительное образование граждан;
дополнительное образование детей и молодёжи;
организация идеологической и воспитательной работы;
содействие всестороннему развитию личности, формированию у учащихся высокой нравственности, профессиональных и гражданских качеств, творческой инициативы;
удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии;
создание условий для физического совершенствования, укрепления здоровья, усвоения учащимися правил здорового образа жизни, формирования ответственности за своё здоровье;
обеспечение социальной защиты учащихся и установленных законодательством социальных гарантий.
